WWW для бизнеса

Сегодня, когда интернет стремительно развивается по всем направлениям, и мы привыкли получать информацию о различных компаниях, их услугах и продуктах мгновенно, сайт для фирмы — это уже необходимость. Хороший сайт не просто способен поднять продажи, но еще и популяризировать бренд, поднять престиж компании, причем не только в своем регионе, но и далеко за его пределами.

Пять причин создать свой сайт:

1. Подробная информация о вашей компании.
Веб-сайт – это место, где можно опубликовать подробную информацию о компании, услугах, условиях заказа и выполнении услуг, контактах и реквизитах.

2. Привлечение клиентов
Веб-сайт – это круглосуточный инструмент, с помощью которого можно привлечь потенциальных клиентов и упростить начальный процесс заказа ваших услуг.

3. Уровень обслуживания клиентов
Веб-сайт – это инструмент для работы с существующими клиентами. На сайте можно создать специальный раздел «вопросы и ответы», где будут собраны наиболее часто задаваемые вопросы клиентов и квалифицированные ответы на них.

4. Обмен информацией
Веб-сайт – это инструмент, помогающий в работе не только клиентам, но и самим сотрудникам и руководителям фирмы.Если разместить на сайте документы, задания, отчеты и другую информацию, то руководители компании получат возможность доступа к необходимой информации из любой точки мира. А сотрудники, находящиеся в различных офисах, получат доступ к общей корпоративной информации.

5. Ваш имидж
Веб-сайт – работает на ваш имидж. Наличие веб-сайта свидетельствует о технической продвинутости компании и соответствии требованиям времени.

Почему это важно
Главная идея, которая стоит за сайтом — это упрощение жизни в этом сложном мире. Сайт рекламирует, продает и продвигает ваши идеи, поэтому если у вас его до сих пор нет, то вы рискуете оказаться позади своих конкурентов уже в ближайшем будущем.
— Возьмем простой пример: есть небольшая компания, которая закупает вещи в Китае и перепродает их в Уральске. Продолжительное время фирма работает через группы в социальных сетях, за счет чего накопилась некая клиентская база, которая неплохими темпами увеличивается. Каждый день им сыпятся множество сообщений, на которые надоело постоянно отвечать: какие размеры есть в наличии, что уже продано, какие новинки ожидаются и т.д. Решение очевидно – нужен свой сайт, где будет весь ваш ассортимент, а у клиента будет возможность заказать, оплатить, задать вопрос и т.д. — пояснил web-дизайнер ТОО «Fresh Media Event» Азамат Сатвалдиев.

Владение собственным сайтом показывает, что вы серьезный и профессиональный бизнесмен.Как только вы определитесь с подходящим и визуально приятным видом вашего сайта, вы должны наполнить его информативным содержимым. Вам нужно продвигать себя, вашу фирму, ваши идеи, вашу продукцию и услуги, а также информировать потенциальных клиентов обо всех важных событиях, которые у вас происходят. Добавление на сайт вашей короткой биографии дает вам возможность рассказать миру о том, кто вы такой, а также показать все ваши заслуги, степени и опыт в той области, в которой вы работаете. Кроме того, ваш сайт должен говорить вашей целевой аудитории, почему он лучше, чем другие подобные сайты. Ваш сайт должен содержать информацию о вашем продукте, услугах и вашей организации. Предложите также своим посетителям ответы на самые частые вопросы, а также отзывы и сравнения с другими продуктами от ваших довольных клиентов. Люди смотрят на советы и мнения людей, смотрят, как организована поддержка клиентов и на основании этого решают, верить продавцу или нет.

Цена вопроса
Азамат Сатвалдиев выделяет несколько факторов, влияющих на стоимость сайта:
• Трудозатраты «производящих» сотрудников. Любая студия продает вам время своих специалистов, которые делают сайт – программистов, дизайнеров, верстальщиков, редакторов и пр. Бюджет проекта складывается из объема работ (в часах) и стоимости специалистов, которые их выполняют.
• Качество работ. Одну и ту же задачу можно сделать с разным качеством исполнения, а значит, трудозатрат и уровня специалистов.
• Известность веб-студии. Чем больше известность бренда, тем выше стоимость.
• Крупные агентства с хорошей репутацией всегда доводят дело до конца. А «студент/сын знакомого» не завершит начатое с вероятностью в 50% или сделает это совсем не так.

— Для Уральска оптимальная цена на разработку бюджетного сайта начинается от 50000 тенге. Так что качественный сайт не может стоить ниже, — отметил web-дизайнер. — Наверняка тот самый «сын-студент»
предложит вам сайт за 20 000 тенге. Хорошо, если он сделает качественный продукт. Однако, реальность такова, что 90% игроков на web-рынке просто не обладают нужной квалификацией. Вот и завален весь интернет ужасными сайтами в стиле «90-х», за которые заказчики заплатили дешево, но и пользы им никакой сайты не принесли.

Гарантии
Стоимость – это, безусловно, важный фактор. Но при выборе разработчика необходимо учитывать и такие важные аспекты, как гарантия качественной работы сайта, информационная безопасность, техническая поддержка. Для этого выясните у потенциального разработчика: Кто гарантирует бесперебойное функционирование вашего сайта? К кому вы будете обращаться, если сайт не работает? Как обеспечивается информационная безопасность работающих сайтов – сохранность данных, защита от несанкционированного доступа? Предоставляет ли компания весь необходимый комплекс услуг: регистрация и поддержка доменного имени, хостинг, гарантийное и постгарантийное обслуживание, консультации и обучение?
Попросите разработчика продемонстрировать технологии, которые используются при публикации информации на сайте. Ведь от степени удобства системы контентного сопровождения зависит очень многое. Обязательно уточните, где можно посмотреть уже сделанные сайты и внимательно изучите и оцените эти работы.

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://fresh-city.kz/wp-content/uploads/2017/08/142348866757894c1b2c5ac7.23778456.jpg);background-size: cover;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}