«MG Design Incorporated» — многолетний опыт, новейшие технологии

Автомобильные дороги являются артериями, объединяющими все крупные города, малые населенные пункты и улицы в единую сеть. Прежде чем начинать строительство дороги, необходимо создать ее проект. Именно от него во многом зависит, каким будет конечный результат. Большую часть автомобильных дорог Западного Казахстана спроектировало ТОО «MG Design Incorporated». Подробнее об этом рассказал руководитель фирмы Рахим Баянов.

 — Рахим Якашевич, расскажите о деятельности компании «MG Design Incorporated», и как она создавалась?

— Я по образованию строитель, и много лет проработал в этой сфере. В 2013 году решил немного сменить род деятельности, но при этом заниматься тем, что вносит вклад в улучшение облика города. Проектировщик — это человек, благодаря идеям которого город может преображаться, а качество строительства улучшаться. Так я создал фирму «MG Design Incorporated», и с тех пор мы создаем проекты модернизации жилых домов, а также строительства дорог города и области.  В 2014 году мы проектировали Дворец спорта в городе Актау, рассчитанный на 4300 посадочных мест. Это был один из самых крупных наших проектов.

— А какие крупные проекты вы реализуете в Уральске?

— Всего за время нашей деятельности мы выполнили 128 проектов различного характера. Последние три года главным образом специализируемся на дорогах города и области. Более 50% дорог и улиц города спроектированы нами. И для меня каждый наш проект – уникален. В этом году мы спроектировали подъездную территорию к областной клинической больнице, а также улицу Касима Ахмирова, ведущую к перинатальному центру. Теперь парковаться и передвигаться в этом районе стало гораздо удобнее.

— Но проектирование – это лишь часть общего дела. Качество строительства во много зависит от добросовестности подрядчика…

— Совершенно верно. У нас много хороших строительных фирм, мы работаем практически со всеми. И тщательно следим за выполнением работ. Когда подрядчик строит дорогу или здание, мы совестно с заказчиком ведем авторский надзор. Нам важно, чтобы строитель сделал свою работу качественно. И мы этой работой во многом довольны, претензий к строителям у меня нет.

— Вы работаете в основном по госзаказам?

— Да, мы участвуем в тендерах, выполняем госзаказы. Что касается коммерческого проектирования, то чаще всего компании не устраивает стоимость проектных услуг. Всем нужно дешево. Но мы не делаем дешевых проектов. У нас имеется прайс-лист, который включает в себя стоимость работы моих сотрудников, наши затраты. К дешевым проектам всегда потом много нареканий, потому что выполнены они некачественно. Репутация моей компании для меня важна, я не хочу, чтобы кто-то потом говорил, что мы сделали свою работу плохо.

— Рахим Якашевич, расскажите подробнее о сотрудниках компании «MG Design Incorporated».

— Все мои сотрудники – профессионалы своего дела. Со многими я работал еще с 2007 года, будучи замдиректора другой строительной организации. С тех пор, как я открыл свою компанию, они пришли работать ко мне. Других сотрудников я набирал по объявлению, проводил собеседования, смотрел их работы. Так я и собрал свой коллектив, по сей день мы и работаем. Всего у нас 15 сотрудников – все молодые, талантливые и перспективные.

— Скажите, как вы относитесь к новым технологиям в проектировании и строительстве дорог? Внедряете ли их?

— Да, прямо сейчас мы стараемся внедрить в нашей области новую технологию строительства дорог. Мы предлагаем технологию стабилизации грунта и органоминеральных смесей «ANT». Она подразумевает строительство дорог без применения щебня. Вместо щебня используется бетонное основание. По этой технологии мы проектировали строительство 800 метров дороги по улице Мельничная. Эта дорога благополучно существует третий год. Сейчас с руководством города и области мы этот вопрос отрабатываем. Строительство дорог по этой технологии обходится дешевле, чем с применением щебня, и оно намного качественнее. Строители принимают эту идею по-разному. Кто-то согласен, кто-то против. Но думаю, что потихоньку мы к этой технологии придем. Ее сейчас активно применяют в городе Нур-Султане: на следующий год там запланировано строительство 300 км дорог при помощи этой технологии.

— Расскажите о ваших планах на предстоящий год?

— Мы также будем участвовать во всех предстоящих тендерах, работать не покладая рук, делать свою работу качественно. Для меня важно, чтобы каждый мой сотрудник зарабатывал, жил, радовался, для этого я как руководитель должен обеспечить их работой. Моя мечта, как строителя, как проектировщика, чтобы людям было комфортно жить в нашем городе, чтобы дороги были качественными и красивыми. И мы будем и впредь работать ради этой цели.

​г. Уральск, ул. Деповская, 26, ​1 этаж

+7 (7112) 23‒82‒12

mailto:r.baianov@mail.ru

 

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://fresh-city.kz/wp-content/uploads/2020/01/DSC_1638.jpg);background-size: cover;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}