Kanovitch Paris – французский авангард в итальянских традициях

Обувь – это неотъемлемая часть гардероба. Она должна быть не только красивой, но и удобной. Мы хотим познакомить вас с французским дизайнером Кевином Нович, который сумел соединить удобство, новые технологии, красивый дизайн и роскошные аксессуары в одном бренде — Kanovitch Paris.

— Добрый день, Кевин! Для начала расскажите нам о себе, и как пришла идея создания собственного бренда?

— Меня зовут Кевин Нович, мне 29 лет, я родился на юге Франции и вырос между Парижем и Майами. Я являюсь креативным директором и основателем бренда роскошных кроссовок для мужчин и женщин — Kanovitch Paris.

Бренд создан во Франции, но отшивается в Италии.

Я закончил учебу на юге Франции и во Флориде, моя специальность связана со сферой управления бизнесом. После окончания учебы создал свою компанию, специализирующуюся в индустрии развлечений и музыки.

Идея собственного бренда родилась 5 лет назад во время моих многочисленных поездок между Европой и Соединенными Штатами: я хотел удобную пару кроссовок с дерзким стилем из изысканных материалов, но чтобы все это было не лишено комфорта.

Эта идея постоянно жила в моей голове, и однажды мне приснился концепт. После пробуждения я сразу же позвонил другу, у которого на компьютере есть дизайнерское приложение, и попытался визуально воплотить в реальность все то, что увидел во сне.

Дальше последовали несколько поездок и важных встреч. В Сардинии (Италия) я повстречал человека с хорошими связями в сети обувной индустрии, который в дальнейшем стал моим консультантом по моде и шефом по продукции в Милане. Он отвез меня в Чивитанова-Марке — сердце обувной промышленности Италии, которая славится искусством и мастерством изготовления изделий из кожи.

Впоследствии все это позволило мне перейти от чертежей к реальному продукту.

— Какова основная концепция ваших коллекций?

— В основе моих коллекций лежит идея сочетания мягкости кожи, которую мы используем для изготовления обуви, и технической оснащенности наших аксессуаров из драгоценных материалов. Нам важно, чтобы у нашего будущего клиента была возможность носить кроссовки с аксессуарами или без них.

Кроссовки Kanovitch задуманы с точки зрения этики ремесленного производства, которое подчеркивает мастерство ручной работы. Kanovitch выступает за союз французского авангарда с аутентичностью итальянских ателье.

— У вас в семье кто-нибудь ранее занимался дизайном и производством обуви?

— Никто из моей семьи не занимался ни обувью, ни модой. Просто у моей мамы есть хороший вкус и чутье на модные тенденции. Она всегда вдохновляет меня касаемо цветов или грядущих новинок… Я всегда прислушиваюсь к ее словам, если она говорит: «Эта вещь хороша» или «Она скоро будет в тренде».

— Кто и что вас вдохновляет в разработке новых моделей обуви?

— Это хороший вопрос. В действительности, в моей жизни не так много людей, которые вдохновляют меня.

Карло Риветти — президент бренда Stone Island для меня очень важная персона в мире моды. Он всегда использует новые высокотехнологические материалы, создавая много впечатляющих творений в модной индустрии. Еще мне нравится Йоджи Ямамото из Y-3. Ну, и конечно же, я не могу говорить о кроссовках, забыв Майкла Джордана! Также на меня имеет влияние хип-хоп музыка.

Иногда ко мне вдохновение может прийти из совершенно другой отрасли, например, от французских кондитеров. Они создают гастрономические торты различных форм и цветов, и это тоже искусство! Такие вещи могут вдохновить меня на создание новых творческих вещей.

Kanovitch воплощает прежде всего инновационный дух энтузиаста Кевина, который отказался от привычного видения кроссовок. Молодой человек придумал особенный стиль, синтезируя желания своего поколения: тщательно продуманный дизайн с непринужденной элегантностью, который выражается в оптимальном комфорте и шикарных материалах.

— Какие материалы вы используете при шитье?

— Материалы, которые мы используем, — это различные виды кожи высочайшего качества (телятина, оленятина и т. д.), Аксессуары имеют золотое напыление в 24 карата. Для подошвы берутся сверхлегкие технические материалы.

Я всегда хотел, чтобы кроссовки были удобными и не тяжелыми. Качество материала имеет очень важное значение для нас и наших клиентов.

— Как проходит творческая часть создания моделей? Кто участвует в этом процессе?

— Все начинается с процесса рисования. Для начала нам надо определить форму обуви. После чего мы выбираем поставщиков кожи, подошвы и аксессуаров. В конце эскизы и материалы отправляются на фабрику, чтобы собрать все воедино. Для концепции «от А до Я» задействовано 9 человек и 3 часа для сборки всех элементов. Kanovitch Paris — кроссовки ручной работы.

— Вы шьете только на заказ или есть магазины, где можно приобрести обувь вашей марки?

— Мы производим кроссовки только на заказ. Сначала они будут доступны на нашем веб-сайте www.kanovitch.com, но скоро вы сможете их найти в некоторых концептуальных магазинах класса люкс: в Париже, Милане, Нью-Йорке, Майами, Лос-Анджелесе, Дубае, Лондоне и Берлине. Наш бренд будет повсюду — в небольшом количестве. Максимум — 500-1000 пар в год. Я не хочу создавать что-то эфемерное всего лишь на 2 или 3 сезона. Я не тороплюсь и хочу стабилизировать бренд на будущее.

— В Европе очень большая конкуренция в фэшн-индустрии. Чем вы можете выделить ваш бренд?

— Конкуренция в Европе идет не только между французскими, итальянскими, голландскими или португальскими брендами. Мы видим, что у американских и японских дизайнеров тоже есть серьезные идеи и неиссякаемый креатив. Мне нравится это.

Kanovitch — это концепция, которая играет с эпохой времени. Культура Hiphop & Street взяла под контроль индустрию моды. Как вы думаете, каким образом черный американский рэпер стал «иконой стиля» Ив Сен-Лорана или Кристиана Диора? (Трэвис Скотт, Эйсап Рокки) Или как насчет коллаборации бренда Шанель с Фэрэлл Уильямсом, Версаче с Таухид Эппсом или недавнее сотрудничество Луи Виттона с Вирджил Аблоха?

У меня есть возможность сотрудничать с сильными людьми в музыкальной индустрии. Очень важно, чтобы ваш продукт был не только узнаваемым, но и удобным. Я не хочу давать своему будущему клиенту просто роскошную пару кроссовок, я хочу предложить незабываемые впечатления, и они должны начинаться уже при открытии коробки из-под обуви Kanovitch.

— У вас хорошая рекламная кампания со знаменитыми людьми. Расскажите об этом немного.

— Как я объяснял ранее, люди хотят видеть, как знаменитости носят кроссовки, некоторые бренды платят им за ношение их одежды, но в итоге правда в том, что самим звездам не нравится рекламируемый ими продукт. Первый вопрос, который я задаю знаменитости: «Они тебе нравятся?». И только после получения положительного ответа, я отправляю подарок, не раньше. Многие известные люди сами выходят на наш бренд. Я им очень благодарен за это.

Если однажды кто-нибудь скажет мне, что большая знаменитость просит меня прислать им обувь Kanovitch, и они покажут ее в своем прямом эфире в Инстаграмме, как это сделал известный исполнитель Флоу Райда, я подумаю, что это шутка!(Смеется).

— Есть ли в планах выпускать не только обувь, но и, например, сумки, ремни и другие изделия их кожи?

— Я работаю над новинками. Кожаные сумки будут готовы в течение года. Я стараюсь всегда добавлять некоторые вещи в «Sneakers Mood». Другие изделия будут готовы в ближайшее время.

— Вы планируете выйти на рынок России и Казахстана?

— Конечно, российский и азиатский рынки очень сильны. Помимо России нам также необходимо охватить такие страны, как Казахстан и Азербайджан, потому что в фэшн-индустрии некоторые страны забыты, но спрос на люксовые товары там высокий.

— Как можно с вами наладить сотрудничество в плане экспорта вашего бренда?

— Чтобы связаться с нашим брендом, стоит просто написать нам на электронную почту: contact@kanovitch.com. Наша команда находится в Италии и во Франции. Либо непосредственно, посетить наш выставочный зал в Милане (MJF CREATIVE HUB / Montenapoleone Area).

Инстаграм бренда — @Kanovitch, а если люди захотят следить и за моей вселенной тоже, то моя страница — @kevnovitch.

— Кевин, спасибо за интервью! Вы очень талантливый и креативный человек! Успехов и процветания вашему делу!

 СНЕКЕРЫ — Стиль Кановича — это сочетание строгого дизайна с роскошной отделкой, смешанной с оттенком эксцентричности. Каждая модель представляет собой уникальное изделие, выполненное из драгоценных металлов и самой красивой кожи.

Высокий кроссовок выделяется своим языком, украшенным 24-каратным позолоченным браслетом, который тонко подчеркивает чистую линию обуви. Подошва, оснащенная несколькими тонкими винтами, была разработана для сверхлегкого комфорта. Пара идет в комплекте с драгоценной отверткой, чтобы снять или привинтить роскошный аксессуар к обуви в соответствии с настроением его обладателя. После использования отвертка надевается на заднюю часть кроссовка. Браслет задуман как съемная и функциональная деталь.

Низкие кроссовки представлены в свежих и витаминных тонах. Драгоценные винты, которые характеризуют подошву Kanovitch, сопровождаются здесь медным браслетом в форме гвоздя вокруг пятки, который придает модели узнаваемый вид.

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://fresh-city.kz/wp-content/uploads/2019/05/IMG_2160.jpg);background-size: cover;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}