Halyk Premium — дверь в мир высших привилегий международных платёжных систем

В октябре этого года, в Уральске, открывает свои двери обновленный и комфортный офис Народного Банка Казахстана «Halyk Premium». Офис предлагает премиальное банковское обслуживание для тех, кто ценит комфорт, заботится о своем будущем и доверяет профессионалам. Журналист «FRESH CITY» побеседовал о преимуществах премиум сервиса с заместителем директора по розничному бизнесу Западно-Казахстанского филиала АО «Народный Банк» Айнур Измухамбетовой и одним из первых VIP-клиентов банка – известным бизнесменом Тимуром Бапаевым.

— Айнур Оразаевна, расскажите, пожалуйста, что такое офис «Halyk Premium» и для кого он создан?
— Наш офис привилегированного банковского обслуживания создан для людей с активной жизненной позицией, которые ценят свое время и индивидуальный подход. Мы постарались соединить в одном месте комфорт, широкий спектр банковских услуг, быстрое, качественное обслуживание и персональный сервис.
Мы предоставляем нашим клиентам, жителям региона, руководителям крупных организаций, топ-менеджерам компаний и членам их семей — высококачественный сервис и полный перечень премиальных банковских услуг, подчеркивающих статус и положение клиента.

— Что это за услуги?
— Среди них: особые условия предоставления кредитов; вклады с привлекательными ставками вознаграждения; услуги сейфового депозитария; операции с золотом; пакетные дебетные и кредитные карты Visa Infinite, World MasterCard Black Edition, Asia Prestige Diamond, а так же комплексное обслуживание членов семьи клиента. Но в целом, офис «Halyk Premium» — это не только уютный офис, чашечка кофе и дружелюбный персональный менеджер. Прежде всего, это доверительные отношения между банком и клиентом, индивидуальные решения и персональная продуктовая линейка с выгодными ставками.

— В Алматы и Астане, насколько известно, такая практика уже применяется. Скажите, почему ваши клиенты нуждаются в подобном сервисе?
— В Казахстане эксклюзивное обслуживание существует не так давно, но уже стало популярным среди состоятельных людей. Клиенты выбирают Премиум сервис, как правило, по ряду причин: конфиденциальность, наличие персонального менеджера, индивидуальный подход и персональные услуги. Кроме этого, очень важное, и, наверное, самое главное для клиента Премиум зоны, тщательный выбор Банка в качестве партнера. АО «Народный банк Казахстана» — крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже более 90 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана. С покупкой Казкоммерцбанка, группа Народного банка стала самой мощной и влиятельной финансовой силой в стране. Сегодня наша общая клиентская база насчитывает около 9 миллионов человек — ровно половина населения Казахстана. Выбирая наш Банк в качестве партнёра, клиент Премиум сервиса выбирает надежность и стабильность, проверенную годами.

— Тимур Мэлсович, вы уже воспользовались премиальными предложениями «Halyk Premium»?
— Да! Вообще я работаю с Народным Банком на протяжении длительного времени. Имею опыт использования практически всех банковских продуктов. В качестве удачного примера опыта пользования премиальными услугами, могу привести оплату премиальными картами и услугами от международной платёжной системы UnionPay International. Мне известно, что в короткие сроки UnionPay стал одним из мировых лидеров карточных систем не только по количеству выпущенных карт, но и по объему денежных транзакций и широкой сети приема. А для значимых клиентов платежная система выпускает эксклюзивную карту – Asia Prestige Diamond. Одним из главных преимуществ карты Asia Prestige Diamond в том, что их владельцы получают полный спектр VIP-обслуживания. Это, в первую очередь, приоритетное обслуживание в премиум зоне Банка, персонализированные услуги персонального менеджера. Также нам доступны пакет «All» услуги «SMS-банкинг», доступ в интернет-банкинг. Ну и конечно, владельцы Asia Prestige Diamond становятся участниками бонусного клуба Halyk.
Пожалуй, я один из первых клиентов Народного банка в Уральске, который обладает этой премиальной картой. Уверен, что это не просто красивая карта, но и билет в мир привилегий, подчеркивающий статус клиента. Могу отметить только некоторые, из важных преимуществ, этой дебетной карты, которые уже испробовал и «ощутил» на себе (улыбается):

— Можете рассказать о них подробнее?
— Услуга «Консьерж» — это персональный помощник, доступный владельцам Asia Prestige Diamond. Такой помощник открывает доступ к массе уникальных привилегий класса люкс не только в Казахстане, но и по всему миру. Например, мне было нужно приобрести билеты на спортивный матч в Европе. Я только набрал номер телефона персонального помощника — и всё уже было сделано! Еще с услугой «Консьерж» я бронирую номера в гостинице или апартаментах, могу заказать доставку цветов и множество других услуг по всему миру. Кроме того, каждый держатель карточки Asia Prestige Diamond может бесплатно и безлимитно пользоваться услугой DragonPass, предоставляющей доступ в VIP-залы ожидания аэропортов. Мне известно, что их сегодня уже более 850 по всему миру, в том числе аэропорты Астаны и Караганды. Для этого, чтобы пройти в VIP-зал в аэропорту, достаточно предъявить карту DragonPass, которую мне Банк выпустил вместе с основной карточкой Asia Prestige Diamond.
А еще в пакете с Asia Prestige Diamond можно открыть до пяти карточек для себя или членов своей семьи, в тенге и долларах США, в том числе и иных международных платежных систем. Это очень удобно, например, для родителей, чьи дети учатся за границей или в других городах Казахстана. Можно открыть детям дополнительные карты к своей основной и иметь возможность контролировать расходы своих детей и даже установить им определенные лимиты расходования денег на месяц, на сутки или на неделю.

— Довольно впечатляющий список! А какие привилегии даёт карта Asia Prestige Diamond за границей?
— Одним из важных и приятных бонусов, который я получил – это страховой сертификат Travel+ от компании «Казахинстрах». Он покрывает несчастные случаи и лечение внезапных заболеваний, как на территории Казахстана, так и за рубежом. Страховое покрытие по этому полису составляет: за рубежом — до 33,5 миллионов тенге или $100 тысяч, на территории Казахстана – до 3,35 миллионов тенге или до $10 тысяч. Еще одна из привилегий — скидки в магазинах и Duty Free по всему миру. Поскольку я достаточно часто путешествую, то для меня, как для владельца Asia Prestige Diamond, очень удобно и выгодно пользоваться скидками до 10% в более 100 магазинах Duty Free в аэропортах по всему миру клиентов. Эти скидки нам предоставляет компания UnionPay International. Магазины беспошлинной торговли – лишь один из примеров широкой сети привилегий и скидок от международной платежной системы. На самом деле список магазинов, предоставляющих такие скидки достаточно большой. Прежде, чем открыть для себя данную карту, я долгое время изучал и сравнивал другие предложения. В результате я понял одно — UnionPay International это очень крупная и развитая платежная система. По всему миру выпущено более 5,8 миллиардов карт UnionPay International. Карты UnionPay International выпускаются в более 40 странах, а принимают их в 160 государствах и регионах мира, в том числе в Казахстане. По всему миру это — свыше 2 миллионов банкоматов и 36 миллионов POS-терминалов.

— Тимур Мэлсович, как вы в целом можете оценить работу Банка и предоставляемых им услуг?
— Я действительно всегда с удовольствием смело рекомендую карту Asia Prestige Diamond своим друзьям и партнерам. Ну, а читателям журнала «FRESH CITY», ссылаясь на свой опыт, могу сказать, что для выпуска карты, вы можете обратиться персональным менеджерам HalykBank, в Уральске.

— Айнур Оразаевна, вы можете для читателей журнала «FRESH CITY», озвучить контакты и адреса Ваших персональных менеджеров? Думаю, многим будет интересно иметь такие же широкие возможности, как у Ваших клиентов.
— Да, конечно, с удовольствием. Наш офис Halyk Premium расположен в здании Центра Персонального Сервиса № 1 на проспекте Достык 187, в городе Уральск. Вход в зону Halyk Premium находится со стороны улицы Нариманова. Вас всегда будет рады встретить команда наших профессиональных персональных менеджеров.

Факт:
Тимур Бапаев в бизнесе уже более 15 лет. Его компания имеет разнонаправленный характер. Бизнесмен занимается оптово-розничной реализацией, хранением и транспортировкой нефтепродуктов, а также предоставляет гостиничные и торгово-развлекательные услуги.

Справка:
Держатели карт Asia Prestige Diamond могут воспользоваться услугами персонального помощника по телефону: 8-800-200-69-95 (на территории Казахстана) и +7 495 935 70 16 (за рубежом).

Справка:
Со списком всех VIP-залов DragonPass и предоставляемыми услугами можно ознакомиться на этом сайте en.dragonpass.com.cn, а также по телефону: +86 (20) 3231-1900.

Справка:
Контактные телефоны для связи или бронирования времени своего посещения Банка:
8 (7112) 59-39-46 – персональный менеджер Альбина Шакаева;
8 (7112) 59-39-45 – персональный менеджер Самат Мирзашев.

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://fresh-city.kz/wp-content/uploads/2017/11/IMG_9783.jpg);background-size: cover;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}