Диджей, зажигай!

Девятого марта отмечают свой профессиональный праздник все диджеи мира. Символично, что
именно в этот день мы встретились с российским музыкантом Евгением Пильцевым, известным как DJ Pill `One. Два дня подряд популярный диджей зажигал танцпол ночного клуба «ELDIVINO» своими треками, чем несказанно порадовал уральских тусовщиков, а затем дал журналу «FREHS CITY» эксклюзивное интервью.

— Евгений, скажите, что для вас значит музыка?
— Все! Я ничего кроме этого не делаю. Музыка со мною всю жизнь, даже больше, чем я себя помню. Моя мама – преподаватель по фортепиано. Начинал я с этого. Как сложился мой творческий путь, на самом деле, неинтересно – выступал то там, то здесь, много ездил… Гораздо интереснее, чего я добился и чего хочу добиться в будущем. Хотя планировать что-либо в шоу-бизнесе тоже достаточно сложно. Здесь все непредсказуемо.

— А диджеинг — это просто профессия или нечто большее?
— Я не могу сказать, что я прямо именно диджей. Я в первую очередь композитор – тот, кто пишет музыку. А диджеинг – это один из способов донести музыку до окружающих. Был бы другой способ – я бы пользовался им.

— Как проходит процесс сочинения музыки? Где берете вдохновение, силы?
— Я думаю, весь этот процесс очень романтизирован. Если вам говорят: я проснулся, на меня снизошло озарение, вдохновение и тому подобное, вам врут. У каждого музыканта свои особенности: кто-то лучше пишет днем, кто-то утром, кто-то ночью… Но в целом это такой же рабочий процесс, как любой другой. Те, кто говорят: я просто сел и написал, лукавят. На самом деле они, скорее всего, трудились не один день, пробовали писать по-разному, что-то исправляли, что-то дополняли и, наконец, добились нужного результата. А на интервью сказали, что сделали все за раз, по вдохновению.

— То есть это довольно кропотливый и долгий труд?
— По крайней мере, у меня и моих друзей так. Может, у кого-то и по-другому, но я такого не видел.

— А какой инструмент предпочитаете?
— Любой, кроме духовых. Дуть не нравиться. А клавишные, струнные, ударные – это мое. Какими-то владею больше, какими-то меньше. Не в совершенстве, но достаточно хорошо.

— Вы сочиняете на настоящих инструментах или на компьютере?
— На компьютере, конечно. В наше время вообще любой звук можно синтезировать даже круче, чем на инструменте. По крайней мере, в наших условиях. А если я буду сочинять на «живом» инструменте, потом еще выравнивать это все на компьютере – это займет еще кучу времени. Зачем делать двойную работу?

— Как эволюционировала ваша музыка за годы работы?
— Это процесс постепенный. Нет такого, чтобы я думал: сейчас эта музыка умрет, надо что-то новое придумать. Нельзя знать заранее какой будет моя музыка в будущем. Если появляется что-то новое, я это добавляю. Раньше было круто двигаться в одном конкретном стиле, сейчас круто уметь все, и все эти стили умело совмещать.

— Вы сотрудничали с различными звездами. А с кем бы еще хотели поработать?
— (Подумав). «Jamiroquai», наверное. У него после долгого молчания выходит альбом, и летом будет выступление в Финляндии. Обязательно туда поеду, уже даже билеты взял. Он – самый крутой!
Из отечественных звезд мне понравилось работать с Павлом Волей и Елкой — они веселые.

— Евгений, расскажите о своих самых успешных проектах.
— Очень сложно эмоции от проделанной работы объяснить словами. Сказать: вот мы так классно это сделали, так весело! – это ничего не сказать. Проще, наверное, посмотреть видео, какие-то отчеты с вечеринки. Так будет более понятно. А объяснять музыку – ну, нет смысла. Да и гордиться клубной музыкой – это, наверное, странно. Потому что это постоянно меняющийся процесс. То, что было классно на тот момент, сегодня можно сделать еще лучше. Быть довольным результатом и стоять на этом – не правильно. Нужно всегда стремиться к лучшему.

— Есть человек, на которого вы равняетесь?
— Тяжело сказать. Каждый в чем-то молодец, а в чем-то нет. Любой человек – это, по сути, набор качеств других людей, которых он увидел и взял что-то от каждого. Прям кто-то один, кто делает все так, как я хочу – нет. Но есть много людей, которые делают что-то, что я бы хотел перенять. Абсолютные кумиры, наверное, есть только у детей, которые смотрят на все с эмоциями.

— Себя вы кем видите в будущем?
— Тоже пока не могу сказать. Хочу состариться; хочу, чтобы было, где жить, что кушать. А как это будет достигаться, сказать сложно. Это, наверное, чисто совковое мышление: запланировать свою старость.
При нашем образе жизни то, что мы планировали пять лет назад и что происходит сейчас – разные вещи! Мне кажется, когда кто-то говорит, что у него абсолютно все идет по плану и так будет до старости – это не правда. Над будущим надо работать и очень много. Пока у меня есть одна основная цель — не делать музыку тут, не делать ее на русском языке. Время покажет, но на этом континенте жить я не хочу.

— А где хотите, и почему?
— В Америке. Почему? Вот, ты какую музыку любишь: русскую, казахскую или зарубежную? Я не знаю ни одного человека, который бы сказал: наша музыка круче, чем их. Мне кажется, в тебе просто говорят патриотические чувства. Даже неважно, какую музыку ты слушаешь. Конечно, в былых годах, когда у нас был Чайковский и другие гениальные композиторы, наша музыка была на высшем уровне. Сейчас на нашем континенте нет такого человека, который бы делал музыку лучше, чем за рубежом. Я таких, по крайней мере, не знаю.

— Это очень смелое заявление. Ну, о сцене какой-то конкретной, наверное, все же мечтаете?
— Главная цель любого электронного музыканта – это «UltraMusicFestival» в Майами. Но о нем рановато говорить, потому что перед ним много пути. Это как говорить: хочу лететь на самолете, а самому при этом про космос думать…

— Расскажите о своих планах на ближайший год.
— Нет ни единого. При работе с людьми, гораздо более популярными и более занятыми,чем я, прогнозировать что-либо сложно. То, что я планирую на этот год, может осуществиться только через три, к примеру. Для меня это такой же вопрос, как и для вас – я не могу ничего конкретного сказать. График мой расписан не более чем на два месяца – это потому что организаторам нужно время на рекламу, раскрутку и т.д. Есть, конечно, такие мероприятия, которые запланированы давно – «Якутский Новый год», например, в июле, «Казантип». Но такие примеры единичны.

— Сейчас много работы? Часто гастролируете?
— Один-два раза в неделю минимум. Бывает и больше, конечно. В целом – от четырех городов в месяц.

— Как же находите время на музыку?
— У меня обратный график: все работают «пять на два», а я «два на пять». Можно сказать, что больше отдыхаю, чем работаю. Вообще, создание треков, сочинение музыки выпадают больше на будние дни. Выступление по выходным – это кульминация музыкального процесса. То есть тебе надо очень-очень много поработать в будни, чтобы один раз на выходные выступить.

— Не устаете от такого бешеного графика?
— Об этом часто спрашивают. На самом деле — это не так сложно: сел в самолет, тебя встретили, накормили, я поработал и полетел назад. Сам факт перелетов, наверное, только выматывает. Но, вот, стоит месяц не полетать и чувствуешь, что уже хочется чего-то поделать, куда-то съездить. Не верьте человеку, который говорит вам: я устал выступать. Не бывает так, что устал выступать или устал тусить, или устал от внимания. Нет, конечно! Дорога. От нее устаешь. Поэтому для Якутска и Владивостока я требую плату выше, чем для других городов.

— А как вы отдыхаете? Позволяете ли себе лениться?
— Не летаю. То есть для всех отдых — улететь куда-нибудь, а для меня – остаться дома. Поэтому я уже давно не отдыхал в общеизвестном понимании этого слова. А лениться я себе позволяю постоянно! Это легко, когда ты работаешь сам на себя. С собой всегда легче договориться, скажем так. У меня нет продюсеров и менеджеров, организаторы договариваются со мной напрямую. Но нужно выбирать – хочешь ты лениться или хочешь, чтобы тебя любили, быть популярным…

— Вы считаете себя популярным музыкантом?
— Отчасти да. Но еще недостаточно, чтобы быть этим довольным. Популярен для мамы – это точно! (Смеется). Когда все будут думать обо мне так, как думает моя мама, тогда это будет пределом. Она максимально считает, что я молодец! Пока с ней солидарна только моя тетя. (Смеется). А вообще, маме я не показываю свои работы. Она знает, чем я занимаюсь, но без подробностей. У нее другое видение музыки, она живет отдельно, мы видимся пару раз в год. Зачем рушить ее маленький мир? Понимаешь, есть вещи – для мамы и не для мамы. Моя музыка – не для мамы. Я не стыжусь того, что делаю, но и показывать ей не буду.

— А своя семья уже есть? Вообще находите время на личную жизнь?
— Своей семьи еще нет. Время-то есть, в принципе. Но я еще маленький, мне рано! (Смеется)

— Что можете посоветовать молодым начинающим музыкантам?
— Я еще сам молодой и начинающий, и сам бы советов послушал. Но иногда бывает сложно не найти талантливого музыканта, а привить ему амбиции, уговорить что-то сделать. Ты говоришь: смотри как классно, смотри, как мы выступаем, давайте тоже! А они: ладно, подумаем. В нашем детстве хотелось что-то делать, но ты не знал как, где найти, где научиться. Сейчас есть большой доступ ко всему этому – смотри, учись, делай – примеров уйма! А они ленятся. Я считаю, нет людей, которые были бы далеки от музыки. Есть те, кто намеренно ее от себя отталкивает. У каждого есть способности к развитию – в большей или меньшей степени, но не каждый этого желает.

— В Уральске вам понравилось выступать?
— Очень многое зависит от организатора, даже не от города. В одном и том же городе может быть один раз очень круто, а в другой раз – хуже. В Уральске в этом плане все отлично – тут много друзей. Здесь я выступаю во второй раз, но спрашивать о том, как все прошло нужно у людей. Ведь я играл для них. Хотя мне показалось, что было очень весело. Причем я играл не самую популярную музыку, но народ отрывался.

— Вы чувствуете толпу или вы полностью от них абстрагируетесь?
— Я по-любому должен смотреть. Суть мастерства диджея в том, что у него нет ничего заготовленного. То есть ты приходишь и смотришь, что происходит. Ты же не знаешь, сколько будет людей, что у них с настроением – а может мало выпили, а может кто-то подрался, а может кого-то не впустили… На большой площадке, где пять-десять тысяч человек еще более-менее понятно, а внебольшом помещении, в клубе – неясно, чего ждет от тебя народ. Подстраиваешься под толпу, под ее настроение. Это и есть профессионализм. С узкой публикой, наверное, работать сложнее — тут больше контакта с народом. Проблема еще в том, что сразу появляется очень много советчиков – каждый знает лучше, какую музыку надо ставить, что мне делать и прочее.

— Подходят и заказывают музыку?
— (Смеется). Не знаю, у меня в райдере сказано, что рядом стоит охранник. Может кто-то и пытается. Но я не в курсе!

— Приедете к нам еще?
— Да, не откажусь. Буду рад снова выступать в вашем городе.

— И мы будем рады. Спасибо, Евгений, за интервью!

 

 

DJ Pill`One (полное имя — Евгений Пильцев; родился 17 февраля 1988 года в Уфе)
— российский музыкант, диджей, саунд-продюсер.
2005 г. — начало творческой деятельности в Уфе с диджейской работы в самом большом развлекательном комплексе Восточной Европы «Огни Уфы».
2006 г. — музыкант переехал в Санкт-Петербург, где сразу же стал резидентом нескольких самых популярных ночных клубов Северной столицы и Москвы.
2007 г. — начинает сотрудничество со студией «BlackMicRecords». Во время гастролей в клубе «Жара» (г. Москва) DJ Pill`One знакомится с рэп-исполнителем ST и группой Marselle (Nel,L’One). Музыкант начинает тесное сотрудничество с артистами, которое привело к записи релизов с каждым из них. А по результатам гастролей молодой диджей становится резидентом московской «Жары». Снят клип на «Питер-Москва» ST иDJ Pill`One, запланирован гастрольный тур по 16 городам России.
2008 г. — Евгений Пильцев выступает в качестве основного диджея самого масштабного фестиваля Европы «Splash-2008».
2012 г. — становится лучшим диджеем России по версии сайта indarnb.ru. DJ Pill`One — резидент самого лучшего клуба по версии NightLifeAwards 2007 — «Ludovic» и клуба «Этаж». Активный участник команды #AVG, организовывающей масштабные TRAP-вечеринки в Москве.
2013 г. — Попадает в ТОР-50 самых известных людей Санкт-Петербурга.L’One (BlackStarInc.) и DJPill`One создают дуэт #WDKTZ и снимают несколько клипов. Снимается в одной из серии документального фильма о музыкальном жанре «EDM TRAP». Принимает участие и открывает первым треком альбом-микстейп «CertifiedTrap 5 (Hostedby 808 Mafia)» в Нью-Йорке. Релиз клипа и сингла DJPill`OnefeatL’One (BlackStarInc.) & ST «Мало-мало» на BlackStarTv. Стартует третий проект от DJPill`One — #louisPasteur при участии G OnFire. В этом же году выходит дебютный ЕР-альбом на livemixtapes.com — крупнейший портал, посвященный EDM TRAP-музыке.
2014 г. — выходит клип DJPill`One& ST «SLAM», который сразу же занимает ведущие позиции в чартах «Муз-ТВ», A-One, РуТВ.Номинирован на премию журнала Oops! Teen Choice Awards 2014 вноминацииДуэт: «ST ft. DJ Pill One – Slam».
В настоящее время карьера DjPill.One стремится вверх — он успешный музыкант, артист, популярный диджей, саунд-продюссер.

UltraMusicFestival — ежегодный открытый фестиваль электронной танцевальной музыки (EDM), который проводится в марте в городе Майами, штат Флорида, США. Фестиваль основан в 1999 РасселломФэйбишем и Алексом Омсом. Фестиваль назван в честь альбома «Ultra» DepecheMode, изданного в 1997 году.

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://fresh-city.kz/wp-content/uploads/2017/04/IMG_3141.jpg);background-size: cover;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}