BASUS — made in France

Всему миру известно, что именно Париж является центром модной индустрии. Это сказочный мир образов, моделей, гламурных вещей…

Герои нашего интервью — Стэн и Флоренс Десмарти – учредители и дизайнеры французского бренда BASUS. Благодаря им мы сможем прикоснуться к большому и загадочному миру моды, а также узнаем, как создаются модные коллекции, что служит вдохновением для их создания, какими принципами руководствуются европейские дизайнеры в своей работе и многое другое.

— Стэн, расскажите немного о себе. Как вы пришли в fashion-индустрию? Что сподвигло вас выбрать именно это направление для деятельности?

— Я не всегда работал в моде, что касается этого проекта, то я один из двух его создателей. Раньше я был занят в сфере пиара и маркетинга, а Флоренс занималась производством одежды для брендов. Мы начали создавать свою линию одежды, поскольку это наша страсть. Сначала это было как хобби, и мы занимались этим параллельно с основной работой. По выходным создавали модели и предлагали их оценить друзьям. Но в 2015 году мы решили бросить все, и начали заниматься созданием моделей одежды как основной деятельностью. Поначалу работали для французского рынка, потом пошел спрос в США, Бельгии, Швейцарии и Японии. Таким образом, когда мы поняли, что к нашему творчеству есть интерес со стороны дистрибьютеров, мы открыли два магазина в Париже. Один — в хипстерском квартале Mare, второй — в районе Le Marais. В них мы проводим мероприятия и принимаем байеров. До открытия магазинов у нас был свой шоурум.

— Вы используете пробочные этикетки для вашей одежды и поддерживаете экологичность производимого продукта. Откуда взялась эта идея?

— Когда мы создавали нашу марку, хотели быть авторами перемен. Текстильная и модная индустрии достаточно плохи в плане экологии, от них идет большое загрязнение. У нас есть дети, и изначально очень важное место в нашей жизни занимают вопросы изменения климата и экология. Поэтому мы пришли к идее заменить натуральную кожу на материал из пробкового дуба. Начав работать с этим материалом, мы поняли, насколько много у него преимуществ в экологическом и социальном планах. Он хорошо перерабатывается. Очень важно, что при сборе коры пробкового дуба не причиняется вред деревьям. Образно, будто мы стрижем дерево, как барашка, и кора со временем восстанавливается. Что касается социальных преимуществ — в среднеземноморском бассейне заняты 150 тысяч человек, которые работают над этим делом поколениями. Нам очень нравится пробковый дуб своими качествами, и поэтому мы решили сделать из него не просто украшения, а что-то типа авторской подписи, которая напоминает о ценностях не только использования этого материала, а в целом о его приверженности к экологическим и социальным принципам.

Справка :

* Совместная работа разных поколений

Кора пробкового дуба впервые снимается вручную, когда дереву исполняется 25 лет, а затем эта процедура повторяется каждые 9 лет – таким образом, это дело переходит из поколения в поколение.

* Положительное экономическое и социальное воздействие

Сбор урожая пробки — регулярный цикличный процесс, который способствует экологическому, экономическому и социальному развитию сельскохозяйственных районов в Средиземноморском регионе.

* Экономический двигатель сельских районов

Работа по выращиванию пробки, а также смежные виды деятельности, которые эта отрасль подпитывает, создают рабочие места во многих сельских районах страны и вдохновляют на их развитие.

— Это замечательно! Многие, открывая какой-либо бизнес, делают это в погоне за прибылью. А вы думаете не только о деньгах, но и об экологии и людях в целом.

— Да, наша логика – это устойчивое развитие бизнеса в гармонии с окружающей средой.

— Где вы черпаете вдохновение, создавая очередную модную коллекцию?

— У нас два источника вдохновения: прежде всего мы ее черпаем в повседневной жизни города, и в природе.

Когда мы создаем модели, думаем о какой-то внешней оригинальности, чтобы предложить что-то новое, по сравнению с другими марками. И для нас очень важно, чтобы эти вещи были практичными в повседневной жизни.

BASUS – это значит «основано для нас». Мы – это мы в широком смысле этого слова. Это наши дети, наша планета.

«Мы убеждены, что будущее текстильной промышленности будет основываться на новых процессах создания и производства, которые бережны в отоншении окружающей среды и прозрачны для потребителя.»

— Есть ли у вас ассистенты-дизайнеры, которые помогают вам с Флоренс?

— Первую фазу любой модели придумывает Флоренс сама, и дальше мы уже вместе с ней дорабатываем. Потом мы работаем с ателье, которые доводят все до логичного конца — воплощают наши модели в тканях.

— Создаются ли принты вручную по рисункам?

— В последней коллекции мы сделали коллаборацию с местным художником, работающем в одном из направлений Стрит-арта – граффити, взяв один из его мотивов, которые он создаёт на улицах.

— Франция — законодательница моды во всем мире. И в Париже много брендов и модных домов. Как вам удаётся выживать среди такой конкуренции? В чем ваш секрет?

— Хороший вопрос!(смеется). Благодаря нашей энергии и мотивации. На самом деле, в Париже вопрос стоит больше не как выжить, а в том — как запуститься. Нужно найти особенность, в чем вы отличаетесь, уникальность, нащупать связь с духом времени, понять, чего хотят люди сегодня. Что касается нашей марки, мы нашли свое место благодаря идее с пробковым дубом и благодаря акциям, которые напоминают о нашем позиционировании.

— Вы участвуете в модных показах?

— В показах мы не участвуем, так как не относим себя к рынку высокой моды. Наша марка позиционируется как премиум-бренд, но при этом цены у нас достаточно демократичные. Бренд BASUS объединяет людей. Мы участвуем в модных выставках, чтобы найти партнеров и дистрибьютеров, которые донесут наш продукт до клиента.

— Из чего складывается цена на изделие?

— Из себестоимости. Часть наценки связана с трудозатратами, часть — с дистрибьюцией, маржа тоже должна быть соответствующая, чтобы компания могла развиваться.

— Многие бренды отшивают вещи в Китае, вы не практикуете такое? Это ведь дешевле. Или для вас принципиально, чтобы ваши вещи были сшиты во Франции?

— Мы могли бы шить свои модели одежды в Китае, сейчас там можно добиться хорошего качества, но это будет предательством наших ценностей, которые состоят в локальном производстве и короткой цепочке поставщиков.

Мы не исключаем производство в Китае, при одном условии: если произведенные там товары останутся там же. Тогда это не будет предательством(улыбается).

— Интересно ли вам изучить Казахстан — наши обычаи и традиции, чтобы потом создать колоритную коллекцию, тем самым показать миру что-то новое, европейское, но с восточными нотами?

— Сейчас у нас нет дистрибьюции в Казахстане. Чтобы такое выпускать, сначала нужен запрос на этом рынке.

— Какие планы на будущее у бренда BASUS?

— Наши амбиции заключаются в развитии digital-стратегии – развиваться прежде всего в интернете, развивать новые концептуальные точки продаж и развивать экспорт.

— Есть в планах выходить на рынки России и Казахстана?

— Да, конечно!

— Спасибо большое Стэн, за интервью! Надеюсь, что это только первая наша встреча. Успехов и процветания вашему бренду!

Для Стена и Флоренс символом их бренда является материал из пробкового дуба по трем основным причинам:

1. ОБЩЕСТВО

В промышленности по сбору и переработке коры пробкового дуба работают 150 000 человек во Франции и средиземноморском бассейне. В течение тысячелетий пробка играла фундаментальную роль в местной экономике.

2. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Кора является надежной заменой натуральной кожи животных. Производство пробки по существу является экологически чистым. Уборка не требует уничтожения деревьев. Она не образует отходов, поскольку вся кора используется в процессе и полностью перерабатывается.

3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

Благодаря своему развитию,BASUS участвует в продвижении и обновлении этой отрасли, которой сегодня угрожает замещение композитных материалов.

BASUS

95 rue Lemercier

75017 Paris

France +33 1 48 07 31 91 / info@basus.fr

@basus_official www.basus.fr

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://fresh-city.kz/wp-content/uploads/2018/09/2018-07-27-10.54.32.jpg);background-size: cover;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}