Учение — свет!

Самое главное в жизни родителей – это здоровье и физическое развитие ребенка. А еще — его образование, о котором нужно думать уже сегодня. В этой статье мы поговорим о том со скольки лет лучше начать обучение иностранным языкам, какие методики более эффективны, разберём преимущества НИШ и КТЛ, и как не нагружать ребёнка.

Одни специалисты утверждают, что нет большой разницы, с какого возраста ребенку начать учить иностранный язык. Поскольку дети, начавшие обучение с 9-10 лет, примерно за 4 года активных занятий выходят на свободный уровень общения. Согласно данной теории школьники учат язык с помощью выстраивания ассоциативных связей и логических цепочек. А эти виды мышления у маленьких детей еще плохо развиты. Поэтому стоит ли нагружать малышей тем материалом, который они через 5-6 лет освоят гораздо легче и быстрее? К тому же приверженцы данного подхода полагают, что учить ребенка иностранному языку нужно тогда, когда он более-менее освоил свой родной, чтобы избежать путаницы.

Другие же сделали вывод, что обучение детей иностранным языкам можно начинать с 3-летнего возраста. В данный период наиболее активно развивается мозг, поэтому это время считается самым продуктивным для усвоения новой информации. Специалисты полагают, что если до 10 лет ребенок не начнет учить иностранный язык, то в дальнейшем ему будет намного сложнее справляться с этой задачей. Поскольку мозговые механизмы, отвечающие за речь, будут не достаточно гибкими. Дети быстро погружаются в увлекательную игру, в процессе которой постепенно осваивают звуки и слова нового языка. Среди иностранных языков особой популярностью на сегодняшний день пользуется английский. Поэтому обычно многие детские клубы раннего развития включают английский язык для дошкольников в свою обучающую программу.

«Приступать к планомерному изучению иностранного языка можно, когда родная речь уже достаточно сформирована. Ребенок с легкостью изучает любой язык с абсолютного нуля и избавлен от многих ограничений. Замечено, что школьники, получающие хорошие языковые навыки, могут быть не только лучшими по иностранному предмету. Свободное владение английским позволяет им прикоснуться к сокровищам мировых знаний. Участие ребёнка в любой международной предметной олимпиаде, подкрепленное отличным владением английским языком позволит ему чувствовать себя более уверенно и получать дополнительную информацию, которой, зачастую, нет в программах наших школ.

Некоторые центры руководствуются принципом: «Чем больше — тем лучше», и предлагают насыщенные собственноручно разработанные программы с 5-разовым посещением. Более чем 40-летний опыт работы сети наших школ «Language Link» показал, что дозирование и оптимальный баланс приносят гораздо большие плоды. График занятий строится через день, чтобы студент имел возможность усвоить новый материал и отдохнуть от нагрузки. Занятия в нашем центре проводятся c 1,5 часовой длительностью с расчетом на всесторонний охват материала и комплексный подход.

По откликам наших клиентов и их родителей после прохождения языкового курса успеваемость в школе значительно улучшается. Нас очень радуют отзывы, когда с после занятий у нас школьник стал отлично писать контрольные, хорошо сдал экзамен, с легкостью поступил на желаемую специальность в университет, в том числе и зарубежный. Или применил свои знания и смог свободно поговорить с иностранцами во время заграничного отдыха с семьей.

Международный языковой центр «Language Link» использует коммуникативную методику. Впервые она стала применяться в 50-х годах в Кембриджском университете. Сегодня она весьма популярна в лучших учебных заведениях во всем мире. Основой коммуникативной методики является то, что изучение системности не является самоцелью занятий. Весь процесс обучения направлен на использование языковых навыков в общении. Иными словами, главная задача – преодоление «языкового барьера». Однако это вовсе не означает полного отказа от изучения грамматики или фонологии, они выступают как дополнительные инструменты.

Отличительной чертой курсов также является отказ от языка-посредника: даже английский для начинающих преподается исключительно на изучаемом языке. Перевод слов допускается только в единичных случаях с целью экономии времени. Это ставит учащихся в ситуацию «погружения» в языковую среду и практически заставляет их начинать разговаривать.

В группе лучше реализуется конечная цель изучения языка – коммуникация. Разговаривая, вы легче его усвоите. Большой плюс в том, что в группе проще преодолеть смущение, поскольку состав

формируется с учетом уровня владения языком — все учащиеся приблизительно равны в своих навыках, поэтому в группе многие чувствуют себя увереннее. Индивидуальный подход рекомендуется для краткосрочного обучения с вполне конкретной целью типа сдачи международного экзамена с требуемым результатом или подготовки к интервью при приеме на работу», — поделилась с нами Марина Татиева, директор международного языкового центра «Language Link».

Если вы решили обучать свое чадо разговорному иностранному языку методом погружения, то занятия нужно начинать как можно раньше. Ведь у малышей к тому же отсутствует психологический барьер, что намного упрощает процесс обучения. Метод погружения при изучении иностранного языка является наиболее эффективным и достаточно трудозатратным. Дома также необходимо продолжать обучение. Включайте ребенку мультики, песенки или простые диалоги на иностранном языке, который он изучает, а также ежедневно практикуйте с ним простые диалоги из жизненных ситуаций. Превратите изучение в увлекательное хобби – совместите его со своим основным интересом, и вы совершенно забудете о трудностях и необходимости напоминаний об уроках.

Казахско-турецкие лицеи работают в Казахстане уже много лет, у них по праву репутация хорошего учебного заведения, их выпускники каждый год приносят медали и призовые места с различных предметных олимпиад. И не секрет, что выпускники лицея, те, которые не планируют обучение за рубежом, без труда разбирают все гранты в лучшие вузы Казахстана. Назарбаев Университет не исключение. Обучение в КТЛ ведется на казахском, бывают и русскоязычные группы, но такие предметы как химия, биология, математика, физика, география и информатика преподают только на английском. В результате, выпускник КТЛ свободно владеет русским, казахским, английским и турецкими языками. Это не только бонус при получении высшего образования, но и в дальнейшем пропускной билет для трудоустройства в крупные компании по всему миру. Назарбаевская интеллектуальная школа имеет более короткую биографию, но очень активно работает над тем, чтобы стать лучшей школой в Казахстане. Если в КТЛ работают казахстанские и турецкие специалисты, то НИШ, пока для Астаны и Алматы, набирает педагогов по всему миру. Обучение в КТЛ и НИШ бесплатное. В НИШ – каждый, кто проходит вступительные экзамены, получает грант «Өркен» от президента Казахстана. Обратите внимание, что в КТЛ домашние задания с детьми делают воспитатели, а вот ученикам НИШ придется учить все дома самостоятельно. Для того, чтобы сделать окончательный и правильный выбор Вам придется лично проехать и пообщаться с руководством КТЛ в Вашем городе, а также все подробно почитать на сайте НИШ — www.nis.edu.kz (у КТЛ тоже есть сайт – www.katev.kz). Общего между этими учебными заведениями то, что они есть в каждом городе, поступить туда можно после 6-го класса (в НИШ и позже, а вот в КТЛ у Вас одна попытка). Для поступления в КТЛ Ваш ребенок должен будет сдать тесты по логике, математике и казахскому языку (часть вопросов будет про историю Казахстана). Для НИШ будет двухдневное тестирование: в 1 день тесты по математике, русскому, казахскому и английскому языкам (время 3 часа на все предметы), 2 день называется «тест способностей», занимает в среднем час-полтора.

Сарсен Баглан директор учебного центра «Достык»: «- Мы рекомендуем начать подготовку в КТЛ или НИШ уже с пятого класса. В нашем учебном центре «Достык» прежде чем приступить к подготовке ребёнка мы определяем его уровень, затем уже распределяем детей по группам и приступаем к обучению. Отличительная черта нашего центра в том что все педагоги штатные сотрудники, то есть кроме как у нас они нигде не преподают. Если есть необходимость мы ставим дополнительные занятия для наших учеников, бесплатно. Ребёнок может придти в свободное время и позаниматься с преподавателем если он не занят. К примеру в прошлом году мы подготавливали более 100 учеников в НИШ и КТЛ, из них около 60% процентов учеников поступили в эти школы. В завершении хотелось бы высказать своё личное мнение по данной теме, которое для многих может показаться слегка субъективным ввиду того, что сам закончил КТЛ, я считаю, что всем желающим попробовать себя в политике и гос. управлении стоит поступить в НИШ, а в выпускниках КТЛ вижу отличных инженеров и бизнесменов.»

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://fresh-city.kz/wp-content/uploads/2017/09/50a1a4c267e30ec851e196b1dcab9cb8.jpg);background-size: cover;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}