Как правильно провести торжество

Прежде чем начать подготовку к празднику, необходимо оговорить с начальником следующие пункты:

Определение цели проведения мероприятия.

Если главная цель проведения мероприятия – просто банкет (или пикник), вам лучше обратить к стационарному или выездному ресторану или, прочитав дальнейшие рекомендации по организации банкета, воспользоваться ими. Если же главной целью проведения праздника (или другого события) является формирование корпоративной культуры организации, то необходимо будет позаботиться и о сценарии праздника, и о ведущем, и о банкете, и о многом другом. Другими словами, стать психологом, педагогом, режиссером и талантливым организатором, чтобы получить максимальную отдачу от финансовых вложений в проведение мероприятия. Настройтесь на то, что для вас это будет не праздник, а тяжелая работа. Однако этот труд поможет вам приобрести необходимый опыт и стать незаменимым сотрудником по организации и проведению корпоративных праздников.

Определение бюджета, необходимого для организации мероприятия.

При составлении бюджета нужно:

• составить список приглашенных (кстати, от того, кого будет больше – мужчин или женщин – зависит крепость и количество спиртных напитков);

• определить место проведения праздника;

• продумать меню банкета;

• спланировать оформление помещения и техническое обеспечение;

• решить, необходим ли ведущий, транспорт, фото– и видеосъемка;

• позаботиться о подарках и призах;

• решить, нужно ли освещение вашего мероприятия в средствах массовой информации и Интернете.

Определение вида мероприятия.

Вид праздника зависит от вашей фантазии и средств. Можно организовать:

• банкет (шведский стол / фуршет) с культурно-развлекательной программой;

• пикник на природе;

• праздник на теплоходе (пароходе);

• спортивный праздник с играми и соревнованиями.

Провести что-то более оригинальное (костюмированный бал-маскарад, экстремальный праздник, праздник с национальными обрядами и т. д.). Вам помогут в агентствах по организации праздников.

Выбор места проведения мероприятия.

Это во многом зависит от бюджета. Но не менее важно учитывать характер предстоящего мероприятия, количество гостей и их пристрастия, а также присутствие посторонних гостей, членов семей сотрудников. Важно, будут ли на празднике дети. Выбрать можно – от помещения вашей фирмы (офиса, предприятия и т. д.) до банкетных залов ресторанов всех уровней, различных клубов, загородных пансионатов и баз отдыха, теплоходов и т. д.

Составление плана-сценария мероприятия.

План-сценарий делается в виде схемы. В этой схеме должны быть перечислены все составляющие праздника, и все лица, ответственные за отдельные его части. Также должно указываться время работы каждого участника. Решается вопрос о договорах-подряда по некоторым из частей мероприятия, которые закрываются актами о выполнении работ в конце праздника.

Подробные сценарии удобны, но не дают возможности импровизировать. Гораздо лучше набросать сценарный план, который включает основные моменты, временной регламент и общую последовательность событий. Этот план следует тщательно проработать. Если в подготовке можно о чем-то забыть, а затем заметить и исправить ошибку, то во время проведения мероприятия второй попытки не будет. Любая ошибка ведущего программы или музыкантов будет заметна.

С ведущим праздника, лучше познакомиться лично и рассказать ему все о своем празднике и о приглашенных гостях. Ведущий, второй человек, после администратора на празднике, и от того, как он почувствует дух компании, будет зависеть проведение мероприятия и вся организация праздника.

С точки зрения психологов, людям больше всего запоминается начало и конец торжества. В связи с этим, в конце мероприятия необходимо запланировать кульминацию праздничной программы. Это может быть праздничный салют или выброс шаров с предсказанием судьбы или что-то такое, чего никто не ждет.

И самый последний штрих – доставка гостей от места проведения мероприятия до дома. Довольные и немного уставшие от праздничного веселья гости не должны думать, как и на чем они доедут из ресторана или загородного клуба до дома.

 

Помимо всего прочего, немаловажным условием проведения хорошего праздника является подбор артистов. на что обратить внимание при выборе творческой программы вечера нас проконсультировала руководитель танцевально-музыкального ансамбля «ЖУЛДЫЗ ШОУ» Ляззат Сейлханова Купешова:

-Танцевальные коллективы сегодня пользуются большой популярностью. Важно выбрать именно то направление, танцев, которое понравится большинству гостей, или подобрать сразу несколько стилей на разный вкус, чтобы никто не чувствовал себя обиженным.

профессиональные организаторы (режиссеры) имеют огромный опыт в постановке сценариев к любому мероприятию. Танцевальный ансамбль — это очень красочное зрелище, но важную роль играет режессура номеров, поэтому каждый номер нашего ансамбля — это хорошо отработанный сценарий, который охватывает не только хореографию, но и имеет в себе эмоциональный посыл, глубокий смысл.

колорит свадьбе придадут яркие костюмы артистов. Первое, на что стоит обратить внимание, — танцевальная программа должна отражать тематику свадьбы. Обращать внимание нужно на площадку, на которой будут выступать танцоры. В зависимости от размера площадки будет варьироваться количество участников танцевального коллектива. Показателем качества и профессионализма работы можно считать длительный опыт работы коллектива на различных мероприятиях, а так же положительные отзывы друзей, знакомых. Более подробно об артистах расскажут демонстрационные материалы выступлений. В любом случае должно быть шоу, красота и профессионализм.

Музыкально-танцевальный коллектив «Жулдыз Шоу»:

@zhuldyz_show_uralsk

@liaz868686

@assylzat_seilkhan

8 778 558 83 86

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://fresh-city.kz/wp-content/uploads/2018/09/e5828407ef8b51c3b7ab19f141c7d1ad.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}