ДБ АО «Сбербанк» — комфорт и забота о клиентах

25 октября в стенах конференц-зала ДБ АО «Сбербанк» в Уральске прошла неформальная встреча с деловыми женщинами Западно-Казахстанской области — представителями малого и среднего бизнеса. «Сбербанк» всегда славился тем, что в приоритете у него стоят качественные взаимоотношения между сотрудниками и клиентами. Встреча за дружеским завтраком с руководителем и менеджерами банка стала для уральских бизнес-леди приятным тому подтверждением.

В рамках круглого стола участникам был презентован премиальный банковский сервис «Сбербанк Премьер».

Персональный помощник
Менеджер Лаура Тлеуова рассказала гостьям о преимуществах этого пакета услуг.
— «Сбербанк Премьер» – это особый формат персонального обслуживания, рассчитанный на клиентов, ценящих свое время и комфортное обслуживание, — пояснила менеджер. — Основными принципами премиального банковского обслуживания являются конфиденциальность и персональное обслуживание. Кроме того, «Сбербанк Премьер» — это оперативное и качественное обслуживание.
Пакет услуг «Сбербанк Премьер» включает в себя такие продукты, как обслуживание в кабинетах «Сбербанк Премьер», до 4 премиальных дебетовых карточек, бесплатную основную карту VISA/MasterCard/UnionPay Platinum, карту Priority Pass, программы страхования, страховой полис «Interteach», страховые программы премиальных карточек, льготные курсы на операции с иностранной валютой и многое другое.
Лаура Тлеуова подробно рассказала о каждом продукте пакета услуг Сбербанк Премьер и о том, как стать его обладателем. Кроме того, приглашенные гостьи узнали об услуге «Консьерж Aspire» в рамках пакета услуг «Сбербанк Премьер».
— Эта услуга очень удобна, потому что зачастую, путешествуя, мы не знаем, где и что можно найти, заказать, купить, куда поехать. А с этой услугой достаточно позвонить, и вам обо всём расскажут, — отметила менеджер. – «Консьерж» — это, по сути, ваш персональный помощник!

Доступное жилье
Кроме того, для деловых леди были презентованы жилищные программы АО ДБ «Сбербанк». Начальник отдела кредитования физических лиц Ольга Пащенко рассказала о новой ипотечной программе «175 квартир», которую банк запустил в честь своего 175-летия.
— В рамках программы «175 квартир» казахстанцы могут получить кредит на покупку жилья по ставке от 2,12%. И эта ставка действительно такова! — пояснила она. — Предложение от «Сбербанка» является уникальным, с учетом того, что базовая ставка на ипотеку в среднем составляет 15%. Акция «175 квартир» проводится в рамках сотрудничества «Сбербанка» с ключевыми компаниями-застройщиками Казахстана.
Оформить кредит по программе «175 квартир», как объяснила Ольга Пащенко, можно как на короткий срок от 12 до 180 месяцев, так и на длительный — до 240 месяцев.
Условия кредитования и процентная ставка в зависимости от срока кредитования будут отличаться. Например, при получении кредита сроком до 180 месяцев, банком может быть осуществлен упрощенный финансовый анализ доходов клиента, а при сроке кредитования от 180 месяцев и выше – только полный финансовый анализ состоятельности клиента.

Диалог состоялся
Деловые дамы прошедшей встречей остались довольны. Получив новую информацию, гостьи имели возможность побеседовать с сотрудниками банка, а также высказать свои пожелания и предложения.
— Мы давно сотрудничаем со «Сбербанком», и сотрудничеством этим довольны. Наши просьбы выполняются очень быстро, студенты получают стипендию вовремя и в полной безопасности, — поделилась Найля Галиева, директор Уральского колледжа сервиса и технологий. — Хочу поблагодарить за эту встречу и сказать, что информацию мы получили полезную и подробную. Мы обязательно будем пользоваться новыми продуктами банка и рассказывать о них другим.
Руководитель строительной компании «Орал Полимер» Жанар Ирменова, партнер «Сбербанка» по программе «175 квартир», также отметила, что с банком их связывает долгое и плодотворное сотрудничество.
— Очень приятно работать со «Сбербанком» вот уже на протяжении пяти лет. Наши клиенты довольны предоставляемыми услугами, и мы охотно продолжим сотрудничать. Эта встреча была полезной, а ее организация – оригинальной, – сказала Жанар Ирменова.
Все присутствующие на встрече бизнес-леди отметили, что подобные встречи приносят пользу как предпринимателям, так и банку. Первые получают максимум информации, находят для себя новые полезные финансовые продукты, имеют возможность задать вопросы напрямую непосредственно руководителю филиала и внести свои предложения по улучшению качества обслуживания и предоставляемых услуг. Что, собственно, и показала прошедшая встреча. Банк в свою очередь получает открытое мнение о предлагаемых им программах, а также благодарных клиентов в лице малого и среднего бизнеса.

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://fresh-city.kz/wp-content/uploads/2018/01/сбербанк.jpg);background-size: cover;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}